Скрипторий: Spell - lift nature's caul (divine mysteries)
Назад к списку всех объектов Divine MysteriesКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - lift nature's caul (divine mysteries)
Lift Nature's Caul
Focus 1
Source Divine Mysteries
Domain abomination
Area 5-foot emanation
Defense Will; Duration varies
With a wave of the hand, you cause all creatures in the area to see the world around them as if a gauzy film had been lifted away to expose the truth that lies below their perceived reality. Natural features they can see grow twisted and horrendous, structures appear distorted and ruined, and objects seem warped and alien. This alternate vision fades quickly, but the glimpse beyond the natural world lingers for the spell's duration.
Aberrations or worshippers of Outer Gods or Great Old Ones are bolstered by this vision of warped reality and gain a +1 status bonus to Will saving throws and attack rolls for 1 minute, while all other creatures must attempt a Will saving throw.
Critical Success The creature is unaffected and temporarily immune for 1 hour.
Success The creature is sickened 1.
Failure The creature is stupefied 1 for 1 minute and frightened 1.
Critical Failure The creature is stupefied 1 for 1 minute and frightened 2. It can't reduce the value of its frightened condition below 1 as long as it remains stupefied by this spell.
Heightened (+2) The area increases by 5 feet.
Domain abomination
Area 5-foot emanation
Defense Will; Duration varies
With a wave of the hand, you cause all creatures in the area to see the world around them as if a gauzy film had been lifted away to expose the truth that lies below their perceived reality. Natural features they can see grow twisted and horrendous, structures appear distorted and ruined, and objects seem warped and alien. This alternate vision fades quickly, but the glimpse beyond the natural world lingers for the spell's duration.
Aberrations or worshippers of Outer Gods or Great Old Ones are bolstered by this vision of warped reality and gain a +1 status bonus to Will saving throws and attack rolls for 1 minute, while all other creatures must attempt a Will saving throw.
Critical Success The creature is unaffected and temporarily immune for 1 hour.
Success The creature is sickened 1.
Failure The creature is stupefied 1 for 1 minute and frightened 1.
Critical Failure The creature is stupefied 1 for 1 minute and frightened 2. It can't reduce the value of its frightened condition below 1 as long as it remains stupefied by this spell.
Heightened (+2) The area increases by 5 feet.
Для этого предмета существует Legacy Версия.